Отдел экономического анализа и стратегического планирования управления народно-хозяйственного комплекса администрации Никольского муниципального района (далее - Отдел) в соответствии с порядком проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Никольского муниципального района, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, рассмотрел проект постановления администрации Никольского муниципального района «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков из фонда перераспределения земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности или государственной неразграниченной собственности» (далее - проект), направленный комитетом по управлению имуществом администрации Никольского муниципального района и сообщает следующее.
По проекту проведены публичные консультации в сроки с 15.02.2019 г. по 01.03.2019 г.. Соответствующее уведомление и проект акта 15.02.2019 г. размещены на официальном сайте администрации Никольского муниципального района в разделе «Оценка регулирующего воздействия» в подразделе «ОРВ проектов НПА» в сети «Интернет». Также направлены уведомление о проведении публичных консультаций на электронные адреса  ЗАО «Агрофирма им. Павлова», КФХ Нестеровой Л.В., КФХ Пшеничникова Е.А.. Замечаний и предложений в ходе проведения публичных консультаций по Проекту акта не поступало. 
По данным разработчика настоящий проект постановления разработан на основании  пп. 1 п. 1 ст. 39.1, п.7 ст. 39.5 Земельного кодекса Российской Федерации,  Федерального  закона  от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации  предоставления  государственных  и муниципальных  услуг», закона Вологодской области от 28 декабря 2018 года № 4476-ОЗ «Об особенностях предоставления  земельных участков из фонда перераспределения земель сельскохозяйственного назначения на территории Вологодской области», постановления администрации Никольского муниципального района от 28.11.2014 года № 1271 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» и статьи 33 Устава  Никольского  муниципального  района.
В ходе проведения оценки регулирующего воздействия Проекта акта Отделом получена и рассмотрена информация комитета по управлению имуществом администрации Никольского муниципального района (далее- комитет). Основными группами субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, чьи интересы могут быть затронуты в результате принятия Проекта, являются  юридические лица и индивидуальные предприниматели. На 01.01.2019 года  на территории района зарегистрировано 356  индивидуальных предпринимателя и 193 юридических лиц.
Из норм административного регламента следует, что юридические лица и индивидуальные предприниматели в целях получения муниципальной услуги понесут: 
1) информационные издержки1, связанные с затратами на сбор и подготовку:
- заявление о предоставлении земельного участка по форме согласно приложению 1 к административному регламенту (далее - заявление).
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, или представителя заявителя;
- документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя (в случае обращения представителя юридического или физического лица заявителя) (далее- доверенность). В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена: доверенность, заверенная нотариально (в случае обращения за получением муниципальной услуги представителя физического лица); доверенность, подписанная правомочным должностным лицом организации и печатью (при наличии), либо копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (в случае обращения за получением муниципальной услуги представителя юридического лица).
С помощью калькулятора издержек2 комитетом рассчитаны данные информационные издержки на 1 получателя муниципальной услуги: 
1) Заявление о предоставлении земельного участка по форме согласно приложению 1 к административному регламенту.
Среднемесячная  начисленная  заработная  плата  по Никольскому району за январь-декабрь  2018 г. составила  24176  рублей3. 
Стоимость требования  указанных  документов  составит  143,9  рублей  на  1  заявителя  на  получение муниципальной услуги (расчет приведен в Приложении № 1 информации для подготовки заключения)
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, или представителя заявителя;
Среднемесячная  начисленная  заработная  плата  по Никольскому району за январь-декабрь  2018 г. составила  24176  рублей4. 
Стоимость требования  указанных  документов  составит  71,95  рублей  на  1  заявителя  на  получение муниципальной услуги (расчет приведен в Приложении № 2 информации для подготовки заключения).
3)документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя (в случае обращения представителя юридического или физического лица заявителя) (далее- доверенность).
Среднемесячная  начисленная  заработная  плата  по Никольскому району за январь-декабрь  2018 г. составила  24176  рублей5. 
Стоимость требования  указанных  документов  составит  143,90  рублей  на  1  заявителя  на  получение муниципальной услуги (расчет приведен в Приложении № 3 информации для подготовки заключения).
Таким образом, суммарные информационные издержки заявителей при подаче документов на получение муниципальной услуги составят  359,75 рубля  или  1,5  %  от средней заработной платы  за январь- декабрь 2018 года. 
2) содержательные  издержки6,  связанные  с  затратами  на  реализацию требований  проекта НПА по предоставлению муниципальной услуги  по предоставлению земельных участков из фонда перераспределения земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности или государственной неразграниченной собственности .
Содержательные издержки не рассчитывались, поскольку отсутствуют данные о количественных оценках.
На  основании  вышеизложенного  дополнительные  обязанности, предусматриваемые Проектом акта, не являются избыточными. Необоснованных  расходов  субъектов  предпринимательской  деятельности  и районного бюджета не предполагается.
По результатам проведения оценки регулирующего воздействия в Проекте акта отсутствуют  положения,  вводящие  избыточные обязанности,  запреты  и  ограничения  для  субъектов  предпринимательской  и инвестиционной  деятельности  или  способствующие  их  введению, возникновению  необоснованных  расходов  субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и районного бюджета.

Заведующий отдела экономического
анализа и стратегического планирования 
управления  НХК  администрации 
Никольского муниципального района                                 В.С. Корепина                                    

«7 » _марта _ 2019 г.