Проверка использования межбюджетных трансфертов, выделенных Никольскому муниципальному району и входящими в его состав сельским поселениям, включая проверки годовых отчетов об исполнении местных бюджетов (выборочно, совместно с КСП Вологодской области)

Контрольное мероприятие: Проверка использования межбюджетных трансфертов, выделенных Никольскому муниципальному району и входящими в его состав сельским поселениям, включая проверки годовых отчетов об исполнении местных бюджетов (выборочно, совместно с КСП Вологодской области)

Основание проведения контрольного мероприятия: раздел 2 пункт 8 плана работы Контрольно – счетного комитета на 2018 год; распоряжение председателя Контрольно – счетного комитета от 03.08.2018 года №16/18; решение о проведении совместного мероприятия Контрольно – счетной палатой Вологодской области с Представительным Собранием Никольского муниципального района, удостоверение на право проведения контрольного мероприятия №4 от 06.08.2018 года.

Цель(и) контрольного мероприятия:

оценка доходов и расходов бюджета Никольского муниципального района;

осуществление структурного и сравнительного анализа финансовых показателей при исполнении бюджета;

определение соблюдения требований законодательства и нормативных правовых актов при формировании и исполнении бюджета;

определение правомерности использования средств межбюджетных трансфертов (выборочно).

Сроки проведения контрольного мероприятия: с 06.08.2018-20.09.2018 года.

 

Объекты контрольного мероприятия: администрация Никольского муниципального района, Финансовое управление Никольского муниципального района

Проверяемый период деятельности: 2017 год.

Руководитель контрольного мероприятия: Сверчкова Н.Н.

Результаты контрольного мероприятия:

В ходе проверки выявлено нарушение п.1 ч.3 ст.21 Бюджетного кодекса РФ, нарушение приказа Министерства Финансов РФ № 65н от 01.07.2013года «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ» в части искажения наименований разделов, подразделов бюджетной классификации;

При проведении экспертизы проектов бюджетов поселений на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов КСК Представительного Собрания выявлены нарушения Бюджетного кодекса РФ и иных нормативно-правовых актов:

Состав документов и материалов, представленных для рассмотрения, частично соответствует положениям статьи 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положения о бюджетном процессе, не представлены:

-прогноз основных характеристик бюджета;

-основные направления бюджетной, налоговой политики;

- реестр источников доходов бюджета,

- предварительные итоги социально-экономического развития соответствующей территории за истекший период 2016 года и ожидаемые итоги социально-экономического развития соответствующей территории за 2016 год,

- проект прогнозного плана (программы) приватизации;

Нарушение требований п.3 ст.184.1 БК РФ в части установления, а не утверждения в проекте решения перечня главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета, общего объема условно утверждаемых (утвержденных) расходов и верхнего предела муниципального долга.

В нарушении ст. 47 Федерального закона №131-ФЗ в текстовой части проекта решения о бюджете не указан порядок вступления в силу решения и опубликования в СМИ;

Не исполняются требования ст. 5 Положения о Порядке и условиях приватизации имущества, находящегося в собственности Никольского муниципального района утвержденного Решением Представительного Собрания Никольского муниципального района от 23.08.2005 года № 81 в части представления в Представительное Собрание района отчета о результатах приватизации муниципального имущества за прошедший год не позднее 1 апреля финансового года;

Согласно сводному отчету о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ Никольского муниципального района за 2017 год из 12 программ 2 признаны частично эффективными, в соответствии с этим можно сделать вывод, что по двум муниципальным программам недостаточно осуществлялся контроль степени достижения показателей, своевременно не осуществлена корректировка мероприятий и целевых показателей программ.

 

 

Материалы направлены Главе района, в Прокуратуру района.