на проект решения Совета Кемского сельского поселения
«О  бюджете Кемского сельского поселения  на 2019  год и плановый период 2020 – 2021 годов»
Структура доходной части бюджета сельского поселения на 2019-2021 годы, относительно оценки выполнения администрацией сельского поселения доходной части за 2018 год и плановый период, выглядит следующим образом:
Таблица № 3                                                                                                                   (тыс. руб.)

Показатели

 

Оценка за 2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

сумма

доля в %

сумма

доля в %

сумма

доля в %

сумма

доля в %

Налоговые доходы

1060,0

15,5

924,5

13,6

974,5

16,8

1062,5

18.0

Неналоговые доходы

29,9

0,4

0

x

0

x

0

x

Безвозмездные поступления

5748,6

84,1

5891,9

84,4

4826,2

83,2

4829,3

82,0

Итого

 

6838,5

100

6816,4

100

5800,7

100

5891,8

100

Согласно приведенным в таблице данным, в 2019 году прогнозируется снижение доходной части бюджета сельского поселения на общую сумму 22,1 тыс. рублей (0,3%). 
На плановый период 2020 года прогнозируется снижение доходной части бюджета сельского поселения относительно предыдущего года на 14,9% и на 2021 прогнозируется увеличение на 1,6%. Предполагается, что за период 2019-2021 годов доля безвозмездных поступлений сократится с 84,4% до 82%. 
Расходы бюджета Кемского сельского поселения на 2019 год и плановом периоде на 2020 и 2021 годов запланированы в объеме аналогично прогнозируемым доходам. 
Основная доля расходов бюджета сельского поселения на 2019 год планируется на общегосударственные вопросы – 39,8% (2711,4 тыс. руб.). Расходы бюджета сельского поселения на культуру, кинематографию составляют 2,2% (150,0 тыс. руб.), жилищно-коммунальное хозяйство — 10,7% (727,2 тыс. руб.), социальную политику – 3,7%, национальную экономику – 21,0%, национальную безопасность и правоохранительную деятельность — 0,7%, национальную оборону – 1,4%.                                                    
Проектом решения о бюджете Кемского сельского поселения на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов отдельным приложением не предусмотрено денежных средств на реализацию муниципальных программ, что является нарушение ст. 184.1 БКРФ.
К проверке не представлен Реестр источников доходов бюджета бюджетной системы РФ, что является нарушением ст. 184.2 БК РФ 
В материалах, внесённых с проектом решения о бюджете поселения, отсутствуют расчёты с обоснованием планируемых сумм доходов бюджета, что является нарушением положений статьи 37 БК РФ, о достоверности планируемых доходов бюджета поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов (НДФЛ, земельный налог, налог на имущество физических лиц, иные).