Все больше жителей Вологодской области выбирают для передачи показаний электросчетчика сайт Вологдаэнергосбыта

Более 102-х тысяч жителей Вологодской области в ноябре текущего года воспользовались дистанционными сервисами для передачи показаний индивидуальных приборов учета электроэнергии.

Наибольшей востребованностью у вологжан пользуется сервис передачи показаний электросчетчиков на официальном сайте Вологдаэнергосбыта. Этим способом данные своих приборов учета сообщили около 72,6 тысячи клиентов. Отметим, что в ноябре 2013 года через сайт передавали показания чуть более 7 тысяч абонентов Вологдаэнергосбыта. Таким образом, за год популярность этого сервиса выросла в 10 раз.

Растет и количество отправляемых SMS-сообщений с показаниями электросчетчиков. В ноябре на короткий и легко запоминающийся номер 7000 их поступило более 23 тысяч. Данные приборов учета по электронной почте на адрес client-info@vscenergo.ru направили более семи тысяч жителей области.

Эти дистанционные сервисы позволяют абонентам Вологдаэнергосбыта в период массовой передачи данных с 23 по 26 число не тратить время на телефонные звонки, а также миновать очереди в подразделениях и Центрах клиентского обслуживания.

В Вологдаэнергосбыте напоминают, что все клиенты, которые воспользовались и быстрыми сервисами, и традиционными способами передачи данных, в квитанциях увидят точный расчет за потребленную электроэнергию, без начислений «по среднему» или нормативу. Напомним, по действующему законодательству, если абонент не передал показания счетчика даже за один месяц, расход электроэнергии определяется на основании среднемесячного потребления. В случае отсутствия данных об энергопотреблении потребителя более 3 месяцев подряд, ежемесячный расчет с четвертого месяца основывается на нормативах, установленных региональной энергетической комиссией.

Отметим, что в настоящее время клиентам Вологдаэнергосбыта предлагается более десяти способов передачи показаний приборов учета электроэнергии с использованием современных интернет-технологий, мобильной и стационарной связи. При отсутствии, плохом качестве интернета и сотовой связи у клиентов есть возможность воспользоваться такими способами передачи показаний, как абонентские ящики или лично в подразделениях компании.