Мобильное приложение Почты России открывает полноценный доступ ко всем цифровым услугам компании. Статистика говорит, что чаще всего с его помощью пользователи отслеживают посылки. Мобильное приложение дает возможность получать почтовые услуги онлайн в любое время и в любом удобном месте.

«Все больше вологжан устанавливают мобильное приложение Почты России, чтобы экономить свое время и получать почтовые услуги более удобным способом. Сервис позволяет клиентам не тратить время на оформление почтовых отправлений в отделении и получать без очереди некоторые виды услуг», – подчеркнула директор УФПС Вологодской области Татьяна Диринг.

К примеру, многие клиенты оценили сервис предоформленных и предоплаченных посылок, который сокращает время ожидания клиентов в очереди и позволяет отправить посылку без ожидания и буквально за 30 секунд. В Вологодской области за 9 месяцев 2021 г. количество писем и посылок, оформленных таким способом, выросло на 17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило более 108 000 штук.

Интерфейс мобильного приложения адаптирован под все мобильные устройства. С его помощью можно найти ближайшее почтовое отделение и узнать режим работы. Кроме того, мобильное приложение поможет найти индекс, оформить подписку на любимые печатные издания, вызвать курьера для получения услуги экспресс-отправления. Сервис также дает возможность оценить работу почты — для этого необходимо найти нужное отделение по адресу или индексу и нажать кнопку «Оцените отделение».

В прошлом году приложение вошло в список социально значимых приложений, рекомендованных Минцифры РФ. С апреля 2021 г. покупатели новых смартфонов могут установить мобильное приложение Почты России при первом запуске устройства и немедленно получить доступ ко всем цифровым клиентским сервисам.

Установить приложение можно на любой смартфон с различных платформ – AppStore, Google Play и Windows Phone Store.