Прокуратурой района проведена проверка исполнения администрацией МО г. Никольск требований законодательства о порядке предоставления социально значимых государственных и муниципальных услуг, по результатам которой выявлены следующие нарушения закона.
В нарушение п.п. 1.4, 1.6 Регламента № 516, ч. 2 ст. 5 Закона № 210, в здании администрации МО г. Никольск на информационных стендах отсутствует акт, закрепляющий за определенным специалистом обязанность информирования заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
Аналогичные нарушения закона выявлены при оказании администрацией МО г. Никольск следующих муниципальных услуг: по выдаче разрешения на строительство, на ввод в эксплуатацию объектов, по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, по принятию граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в целях последующего предоставления им жилых помещений по договорам социального найма, по выдаче решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение.
В нарушение п.п. 1.8.4 Регламента № 516, ч. 2 ст. 5 Закона № 210, в администрации МО г. Никольск на информационных стендах отсутствуют информационные материалы о правилах предоставления муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, административный регламент № 516 и муниципальный правовой акт об его утверждении.
Установлено, что в нарушение п. 3.5, п. 2.5 Регламента № 516, п. 4 ч. 1 ст. 6, ч. 1 ст. 5 Закона № 210, по результатам рассмотрения заявления о переустройстве и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме гражданки Шиловской Е.Н. от 01.02.2022 администрацией МО г. Никольск принято решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки квартиры, которое не содержит даты принятия, информации о получении, о направлении указанного решения в срок заявителю, а также указанное решение не зарегистрировано в администрации МО г. Никольск.
В нарушение п. 2.30 Регламента № 516, п. 1 ч. 1 ст. 6 Закона № 210, в администрации МО г. Никольск отсутствуют готовые формы заявлений, доступные для ознакомления на бумажном носителе.
В нарушение п.п. 3.5.6 – 3.5.7 Регламента № 405, п. 4 ч. 1 ст. 6, ч. 1 ст. 5 Закона № 210, установлено, что по результатам рассмотрения заявления о выдаче разрешения на строительство гражданина Ордина А.С. администрацией МО г. Никольск принято решение о выдаче разрешения на строительство от 12.01.2022, которое не заверено печатью администрации МО г. Никольск. Кроме этого, постановлением администрации МО г. Никольск от 21.04.2022 № 96 указанное разрешение на строительство продлено сроком до 12.06.2023, однако в нарушение корреспондируемых норм закона, в разрешении на строительство от 12.01.2022 в графе о продлении разрешения отсутствует подпись, печать, должность уполномоченного лица администрации МО г. Никольск, осуществляющего выдачу разрешения на строительство.
В нарушение п.п. 2.13.1 – 2.13.2 Регламента № 441, п. 4 ч. 1 ст. 6, ч. 1 ст. 5 Закона № 210, поступившие в администрацию МО г. Никольск запросы на согласование маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства от 09.06.2022 № 1035, от 09.06.2022 № 1034, от 14.03.2022 № 393, от 21.02.2022 № 284, не зарегистрированы.
В нарушение пп. 3.3.2 – 3.3.3 Регламента № 385, п. 1 ч. 1 ст. 6 Закона № 210, поступившие в администрацию МО г. Никольск заявления о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма Пирогова С.Ф. от 06.06.2022, Шиловской Г.В. от 15.02.2022, Лешуковой А.А. от 15.03.2022, не зарегистрированы.
В целях устранения выявленных нарушений закона, прокуратурой района 26.09.2022 в адрес руководителя ОМСУ внесено представление, которое рассмотрено и удовлетворено, 1 должностное лицо привлечено к дисциплинарной ответственности.