На Вологодчине для удобства отправки посылок, экономии времени и повышения лояльности клиентов реализовано уникальное инновационное решение. Ежедневно функцию отправки посылок по номеру телефона подключают в мобильном приложении Почты России тысячи пользователей.

Теперь отправителю достаточно ввести номер телефона адресата или выбрать его из телефонной книги, оформить предоплату посылки, принести ее в отделение и показать оператору штрихкод. Оператор сканирует штрихкод, распечатывает его и наклеивает на посылку.

Получателю в мобильном приложении автоматически добавляется отправление, он может отслеживать этапы его перемещения со своего смартфона, а потом быстро и легко забрать посылку по штрихкоду в почтовом отделении. Почта России стала первым логистическим оператором, который предложил своим клиентам подобную услугу.

Сервис отправки посылки по номеру телефона доступен, если получатель указал свой адрес в мобильном приложении Почты России и включил функцию приема отправлений по номеру телефона. Отправителю будет виден только город доставки и индекс получателя. Персональные данные – фамилия и адрес – указываться не будут.

Самое примечательное, что функционал мобильного приложения Почты России помимо сервиса отправки посылок по номеру телефона позволяет отследить отправление, найти ближайшее почтовое отделение, узнать актуальный график его работы, оформить предварительную запись в отделение для получения услуг, оформить и оплатить почтовое отправление, вызвать курьера, получить электронные заказные письма.

«Техническое преимущество мобильного приложения Почты России заключается в возможности оказания услуг дистанционно – достаточно лишь выбрать нужную опцию, и физического присутствия в отделении почтовой связи не потребуется», - прокомментировала директор УФПС Вологодской области Татьяна Диринг.